Межрегиональный общественный центр «За безопасность российских дорог» составил очередной рейтинг трасс в России. И оказалось, что самые опасные дороги в России это: М3 «Украина», М10 «Россия» и М5 «Урал». Именно последняя трасса признана самой опасной в нашей стране — там чаще всего происходят страшные аварии.
А вот в «зеленой» зоне находятся такие трассы как М7 «Волга», М8 «Холмогоры» и М9 «Балтия».
Среди регионов заметно выделяется по аварийности Московская область, где каждое пятое ДТП происходит по причине выезда на полосу встречного движения, нарушения скоростного режима, особенно в тёмное время суток и в условиях плохой видимости. Доля ДТП с участием пешеходов также велика, в первую очередь, из-за недостатка обычных наземных и «воздушных» (надземных) пешеходных переходов.
«Один из способов уменьшить смертность видится в персональной ответственности губернаторов за аварийность на участках федеральных дорог, проходящих через данные регионы. Несмотря на то, что обслуживают трассу «федералы», большую роль в сокращении смертности играет местная ГИБДД, повлиять на действия которой глава региона вполне способен. То же самое можно сказать и в отношении качества дорожного покрытия, а также ситуации с пешеходными переходами», — заявил руководитель МОЦ «За безопасность российских дорог».
А вот в «зеленой» зоне находятся такие трассы как М7 «Волга», М8 «Холмогоры» и М9 «Балтия».
Среди регионов заметно выделяется по аварийности Московская область, где каждое пятое ДТП происходит по причине выезда на полосу встречного движения, нарушения скоростного режима, особенно в тёмное время суток и в условиях плохой видимости. Доля ДТП с участием пешеходов также велика, в первую очередь, из-за недостатка обычных наземных и «воздушных» (надземных) пешеходных переходов.
«Один из способов уменьшить смертность видится в персональной ответственности губернаторов за аварийность на участках федеральных дорог, проходящих через данные регионы. Несмотря на то, что обслуживают трассу «федералы», большую роль в сокращении смертности играет местная ГИБДД, повлиять на действия которой глава региона вполне способен. То же самое можно сказать и в отношении качества дорожного покрытия, а также ситуации с пешеходными переходами», — заявил руководитель МОЦ «За безопасность российских дорог».