• Русский
+7 (812) 244-1622
Гифтек Рефлекшен - официальный дистрибьютор одного из мировых лидеров в производстве световозвращающих пленок - компании Avery Dennison (США)

Проект «Безопасные и качественные дороги» подводит первые итоги 2018 года

В этом году федеральный проект «Безопасные и качественные дороги» реализуется в 38 крупных агломерациях, общая протяженность дорожной сети которых достигает 50 тыс. км.

До конца года подрядчики должны довести до нормативного показателя 61% дорог (около 31 тыс. км), а также на 26% по сравнению с уровнем 2016 года сократить количество мест концентрации ДТП.

На реализацию мероприятий проекта в этом году направлено свыше 65 млрд рублей (что на 2 млрд больше, чем в 2017). Так, из федеральной казны выделено 31,2 млрд рублей, еще 34,2 млрд рублей направили региональные и местные бюджеты.

По данным Росавтодора на 25 июля в рамках проекта в эксплуатацию ввели 385 объектов протяженностью свыше 520 км.

В этом году при реализации проекта был учтен прошлогодний опыт. Так, улучшилась исполнительская дисциплина проектных групп, заблаговременно началась подготовка к основным работам в субъектах, а конкурсные процедуры прошли со значительным опережением графика прошлого года. Это позволило своевременно приступить к ремонтным работам на объектах, подчеркнули в Росавтодоре.

Кроме того, были внесены коррективы в методические рекомендации, выпущены новые регламенты и инструкции, ведется ежедневная работа с регионами.

В целом же работа агломераций оценивается в конце года по итогам специального рейтинга, в который включены такие пункты, как сроки заключения контрактов с подрядчиками, исполнительская дисциплина, организация проектного управления, исполнение контрольных точек дорожной кампании в течение года. Как отметили в Росавтодоре, по итогам прошлого года лидерами стали Саратовская, Пензенская и Астраханская области.

Типичными нарушениями в этом году стали отсутствие исполнительной документации или их ненадлежащее заполнение, несоответствие установленных временных дорожных знаков схемам организации движения, строительный мусор на объектах, скопление воды на проезжей части, некачественно выполненные сопряжения съездов. Все дефекты, выявленные контролирующими организациями, подрядчики устраняют за свой счет.

Окончательные итоги реализации проекта во всех агломерациях страны будут подведены в конце 2018 года, отметили в Росавтодоре.

Источник: dorinfo.ru


Вернуться к списку новостей